Гарантии
Общие положения гарантии на товар
Гарантийный срок — это период, в течение которого в случае обнаружения в Товаре недостатка уполномоченная организация обязана удовлетворить требования клиента по устранению этих недостатков.
Продавец отвечает за недостатки Товара, если не докажет, что недостатки возникли после передачи товара клиенту вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц.
Исчисление гарантийного срока начинается:
- со дня передачи Товара клиенту, при дистанционной продаже — со дня доставки Товара
- если день установить невозможно, срок исчисляется со дня изготовления Товара
Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем. Гарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм-производителей, имеющими соответствующие полномочия.
Гарантия на ремонт оборудования и запчасти, используемые при ремонте
Гарантия на ремонт оборудования подразумевает предоставление гарантии на исправную работу замененных запчастей, блоков, узлов и ремкомплектов в течение указанного гарантийного срока. Гарантия предоставляется согласно гарантийным условиям поставщика запчастей или заводом – изготовителем.
В случае отсутствия информации завода-изготовителя о ресурсе деталей, узлов, блоков или ремкомплектов, гарантия определяется следующим образом:
- Гарантия на установку роликов подачи, отделения, деталей и узлов тракта прохождения бумаги - 1 месяц, но не более 20000 отпечатков;
- Гарантия на замену термоузлов в сборе - 1 месяц, но не более 30000 отпечатков;
- Гарантия на установку деталей термоузлов (термопленка, бушинги, отсекатели, тефлоновые и резиновые валы) - 1 месяц, но не более 20,000 отпечатков;
- Механические детали (приводы, шестерни, подшипники, корпусные детали) - 1 месяц, но не более 30000 отпечатков;
- Электронные компоненты, включая сканеры, лазерные блоки, форматеры - 3 месяца без ограничения по объему печати.
Гарантийный ремонт производится полностью за счет Исполнителя. (включая работу, запчасти, транспортные услуги и прочее).
Заказчик вправе предъявлять Исполнителю требования, связанные с недостатками выполненной работы, если они обнаружены в течение вышеуказанного гарантийного срока (ресурса).
Исполнитель не несет ответственности за работоспособность оборудования в случае использования Заказчиком неоригинальных расходных материалов, поставляемых третьими лицами без согласования с Исполнителем, а также в случае обслуживания оборудования лицами, не являющимися уполномоченными представителями Исполнителя.
Гарантия на заправку картриджей
Мы принимаем на себя обязательства по бесплатному ремонту печатающей техники, а также все гарантийные обязательства производителя печатающего устройства, если это устройство вышло из строя из-за картриджа, заправленного или восстановленного нашей компанией.
Гарантия на заправку картриджей подразумевает гарантированный ресурс картриджа, заявленный оригинальным производителем.
Проверка качества печати заправленного картриджа производится в присутствии клиента, а при невозможности проверки картриджа - претензии по качеству его работы принимаются в течение двух рабочих дней.
Гарантия на восстановленные (отремонтированные) картриджи предусматривает качественную печать картриджа и устанавливается на весь ресурс картриджа, до окончания в нем тонера.
Гарантия на заправку струйных картриджей не предоставляется.